ЗлатУралЗапчасть — отзыв о качестве продукции!
3 января, 2018
Article
ДЖИПСТРОЙ: Всем понятно , что у нас есть свои автомобили, и многие изделия поставщиков прежде чем поместить в магазин в первую очередь мы тестируем на собственных внедорожниках! И угораздило нас перед самым новым годом, получить хвалёные Златовские колёсные проставки!
Забрали в Транспортной, упаковка отличная, куча бумажек, всё аккуратное внушающее доверие.
Загнали машину на подъемник скинули колёса к слову на 22х японских хромированных дисках — нужно то было просто расширить колею, мухой прикрутили проставки к ступицам, а вот с дисками начались проблемки. Никак не могли гайки сначала наживить, если одну закручиваешь, то остальные не попадают. Решили, раз гайки с конусами то наверно нужно диск центровать гайками, и потихоньку крест на крест по одному обороту все-таки прикрутили диски. Я думаю вы уже догадались, что машина как на квадратных колёсах получилась, но это было только начало Марлизонского балета..
Когда решили снять сии как заявлено высококачественные СЕРИЙНЫЕ изделия, выяснилось что Все шпильки в проставках прокручиваются… Вы представляете 20 калёных шпилек с новыми только что купленными закрытыми хромированными гайками, в глубоких стаканах 22х хромированных дисков..
А если в дороге пробили колесо?!
Благо мы были на СТО! Все отечественные свёрла в окрестных магазинах закончились в первый же день, на второй день мы перешли на немецкие по 600рублей за штуку. Мы уже успели купить новый комплект шпилек для этих проставок, но когда сковырнули первую… Я был просто в ужасе! Половина шпилек производства «ЗлатУралЗапчасть» имела не продольную а Х образную насечку, как у напильника.. То есть вставил шпильку — считай раз прошёл напильником, а продольная которая имелась на остальных, была фактически нарисована, за неё даже ногтём было не зацепиться, там даже двух десяток нет глубины, хотя все знают как выглядят автомобильные шпильки. Но это только начало, переворачиваем шпильку шляпкой вверх, и что мы видим — ОНА СТОЧЕНА с одной стороны. Это наверно пьяный станок ЧПУ не смог вставить шпильку в свою же высокоточную сверловку, и чтоб не тревожить инновационную кувалду, решил таким образом обойти судьбу. И так с каждой шпилькой — двух одинаковых не было. Далее берём в руки саму проставку , чтоб понять откуда такая причудливая форма у шляпок — и ВОТ ОНО!, отверстия не совпадают, не на десятые доли, а на несколько миллиметров, на столько что видно прост невооружённым глазом с камеры мобильного! Так и самой ступичной сверловкой выясняется что то же самое, стягиваем две Златовские проставки двумя гайками, и видим явное несовпадения трёх оставшихся прецизионно точных отверстий. Я ещё не проверял не погнуло ли заводские шпильки после установки такого вот изделия, а ведь эти ребята делают запчасти просто на десяток отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей, ещё и к строительной технике, мототехнике и нефтегазопромысловому оборудованию, что гордо заявлено во вложенном флаерочке.. Представляете??! Так и это ещё не всё! Думаю, ладно, а почему проставка тогда ступицей не отцентравалась?! Снова беру флаер в руки, на котором размеры заказа указанны, читаю ЦО 87.1 мм. беру штангель, мерею — оба на 87.6 мм. соответственно пол миллиметра на ступице и пол миллиметра на диске, вот и ещё миллиметр нашёлся…
Два дня, с утра до вечера с невероятными трёхэтажными матами, летающим в гневе инструментом по боксам , ежечасными поездками по авторынкам и инструментальным магазинам — длилась эта эпопея, и понятно во сколько всё это нам в итоге встало, за день до нового года! Машина то нужна, и поездки не близкие.
P.S
К несчастью, для этого производителя, У меня есть техническое образование: станочник широкого профиля и оператор ЧПУ, 4 разряд , плюс два года на радиозаводе по специальности. Так вот держа это произведение в руках, я прекрасно понимаю, как кем и на каком оборудование ЭТО было сделано…
А дальше делайте выводы сами!
КСТАТИ! Мы регистрируем торговую марку на двух языках по 14 классам товаров и услуг, так что если вы занимаетесь чем то связанным с автотранспортом, от запчастей до каких то иных работ, инструментом, ножами, топорами, спецодеждой и т.д. обращайтесь! Наши торговые и информационные площадки, клиентская база и торговая марка Джипстрой могут найти взаимовыгодные точки соприкосновения с вашим товаром.
Отзывы Джипстрой.
sale@jeepstroy.ru
+ 7(951)518-18-18
Московское время.
Пн-Пт 8:00-18:00
Суббота : 8:00-14:00
Воскресенье — выходной
Категории товаров
- Автопалатки
- Аккумуляторы
- Багажники силовые
- Баки дополнительные
- Бамперы силовые
- Бамперы стеклопластиковые
- Блокировки
- Бодилифт кузова
- Бортовые редукторы
- Брызговики
- Бушвакеры
- Глушители
- Диски колёсные
- Домкраты реечные
- Защита днища
- Защита крыльев, окон
- Калитки под запаски
- Каркасы безопасности
- Квадроциклы
- Компрессоры, ресиверы
- Кунги, крышки на пикапы
- Лебёдки для автомобилей
- Лебедки для квадроциклов
- Лебедки для эвакуаторов
- Лебедки переносные
- Лебедки с площадками
- Лестницы для багажников
- Лифт подвески
- Люки в крышу
- Наклейки автовинил
- Ножи, топоры, мачете
- Одежда и аксессуары
- Оптика, электроприборы
- Площадки под лебёдки
- Пороги силовые
- Проставки колесные
- Разное
- Расширители арок
- Рестайлинг комплекты
- Рулевое управление
- Сенд-траки
- Снаряжение
- Снегоотвалы
- Снегоходы
- Спальные места
- Спойлеры
- Тормозная система
- Трансмиссия 4х4
- Тросы, стропы
- Фаркопы и сцепки
- Хабы колесные
- Цепи, ремни, шиповка
- Шины внедорожные
- Шноркели
- Электрические выдвижные пороги
- Якоря для лебедок
- Ящики, боксы
Доставляем по всей России и странам таможенного союза.