logo
0
  • Магазин
  • Сертификаты
    • Сертификаты
    • Отказные письма
  • Заказ
  • Отзывы (323)
    • Добавить отзыв
  • Доставка
  • Статьи
  • Конкурсы
  • Контакты
  • Новости
    • Добавить новость
  • СТО

ВСЁ ЧТО ЕСТЬ В РФ НА ВАШ ВНЕДОРОЖНИК В ОДНОМ МЕСТЕ ПО ЗАВОДСКИМ ЦЕНАМ С ДОСТАВКОЙ И УСТАНОВКОЙ В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
ВНИМАНИЕ ! В связи с неприрывным ростом цен в РФ, цены на сайте, могут отличаться от актуальных на момент покупки

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

13 января, 2018 Article

Лифт Toyota Tundra  в 2 дюйма под 35 колёса, и не только!

Наверное Тундра лучший пикап. Я знаю всего один недостаток Тундры – её габаритные размеры. Но ведь это не городской компактник. Это настоящий грузовик. Комфортный надёжный и выносливый. При этом проходимый и достаточно экономичный.

Просто вторгаться в конструкцию сырых машин. Ну, например пикапов маздофордовского ряда. И многих других полуизделий, база которых без изменений прожила свои четверть века и производитель меняет только дизайн, понимая, что основной потребитель их продукта абсолютно безграмотен технически и красиво изогнутый задний фонарь и решётку радиатора в модном хроме напрямую ассоциирует с техническим совершенством выбираемого автомобиля. А это макияж. Фейслифтинг старой путаны. Конструкция уже устарела, поменяла с десяток кузовов, с двадцаток моторов. Соответственно и тюнить такую железяку дело благодарное и нетрудное. В любом случае будет лучше, чем сток. Ну почти в любом..

А вот последнее время нам в руки всё чаще стали попадаться машины достойные. Народ , несмотря на все ухищрения правительства умудрился мало, что выжить, но и стал плавно так богатеть. Живучь, гад…. И машины для своих маленьких охотницко — рыбацких надобностей покупать стал правильные. Не столько дорогие, сколько хорошие. Недавно мы сделали Навару, сейчас Тундра попалась. Однако, тенденция , скажу я вам……

Итак, Тойота Тундра.

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Принципиально подход к Тундре и предшествующей ему Наваре одинаков. Собственно и отличий конструктивных то не много. Как мы уже писали , Тойота сформулировала, а за ней гуськом и весь автомобильный мир, оптимальную конструкцию. Имеется в виду такие принципиальные узлы, как расстановка амортизаторов, тип упругого элемента ,размещение мостов, форму рамы, конструкция подушек кузова, кинематические схемы работы подвесок. Только очень поверхностный взгляд не уподобит подвески Навары, Л-200, Секвойи, Тундры, Хайлюкса и прочих правильных машин с Тойотой Прадо 120. Она была первой в подобном коструктиве. На ней конструкторская мысль уперлась в бесперспективность дальнейшего улучшайзинга и даже Тойота, выпуская своего флагмана Ландкрузер 200 не стала изобретать ничего, ибо некуда и незачем, а просто отмасштабировала 120й прадо %этак на 10 и произвела на свет очередной шедевр с индексом 200 (или Лексус 570, как кому нравится). А посему постараемся не испортить…

Исходя из не раз постулированного нами тезиса о бессмысленности попыток поднять проходимость машины с независимой подвеской путём выдавливания передних рычагов вниз чудовищными пружинами и, соответственно уменьшением амплитуды работы передних подвесок, понимая, тем не менее, необходимость увеличения дорожного просвета и углов съезда-въезда, ограничимся на установке максимального колеса . Эмпирически вычислено нами, что максимально возможное колесо, устанавливаемое на Тундру — 35х12.5 дюймов. Возникает некоторый конфликт ширины колеса и верхней части рычага. Можно решать или установкой проставок минимально возможной величины (в нашем случае 30мм), или установкой диска, отличающегося от стока на 30мм в минус.

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Дополнительно требуется подъём кузова и кабины пикапа на 50мм. По уже не раз отработанной схеме на других машинах исполняем это с помощью изготовленных кронштейнов, повторяющих оригинальную посадку сайлентблоков кабины. Под кузов, в колёсно — арочной части изготавливаем опоры, повторяющие раму и не позволяющие проседать кузову при сильной загрузке.

В связи с вынужденным расширением колеи машины применяем расширители колёсных арок (фендеры) .

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Поскольку машина с независимой подвеской остаётся низко сидящей и в отличии от мостовых внедорожников при преодолении препятствий имеет постоянный контакт с грунтом всем низом, отдельное внимание уделим защите днища. На рынке представлены немало образцов подобных изделий. В основной своей массе они тиражируют одну и ту же ошибку, недопустимую при попытке назвать своё изделие качественным или профессиональным. А поскольку мы позиционируем себя как правильных таких производственников, рассмотрим этот аспект.

КУПИТЬ ЗАЩИТАУ ДНИЩА НА ТУНДРУ 

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Болты крепления защиты. Вроде мелочь. Просто крепёж, призванный удержать листы защиты от срыва при преодолении неких выступов. Земляных ли каменных ли…….. Вроде всё. Сама защита обязана быть прочной, эстетичной, максимально лёгкой. Всё. Всё ? Нет она обязана быть ДЕМОНТИРУЕМОЙ. Правда очевидно? А теперь попробуем представить себе во что превратится простенькое упражнение по демонтажу защиты (Обслужить агрегаты, починить там чего, просто стряхнуть грязь и мох с сеном, скопление коих по соседству с глушителем спалили уже не одно транспортное средство , подготовленное дилетантами)  А теперь закрываем глаза и представляем, во что превращается шляпка болта, стандартно крепящая стандартную защиту при движении двухтонной машин на пузе по камням или галечнику.

А превращается она в этакую бесформенную запятую, впечатанную в металл, которую не взять никаким инструментом никак. А теперь представим себя где ни будь в полях со стандартным набором ключей. И погрустим . А посему , не ставя себе задачи хаять образцы коллег , всё же скажем , что изделия их не профессиональны и допустимы к применению дачниками , и экипажами транспортирующими свои термосы , мангалы и бутерброды к ближайшему карьеру или водохранилищу в кузове своего пикапа . Но если вы , всё же , с асфальта собрались съехать и защита днища вашего автомобиля не дань традиции а реальная необходимость , не пользуйтесь ширпотребом . Ну его . Ищите людей , которые точно знают , что : ДЬЯВОЛ ЖИВЁТ В МЕЛОЧАХ . Людей , которые не только прикручивают защиты к вашим машинам , но и в силу своих профессиональных обязанностей их иногда откручивают . Людей , готовых не только подготовить ваш автомобиль к экспедициям , попестрив перед вами глянцем журналов с именитыми производителями ТЮНИНХА , но и готовых встретить вас из экспедиции и выслушать , что же всё таки упустили . Я имею в виду не только нас , таких как мы множество , я имею в виду профессиональные мастерские вообще.

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Машинку приподняли колёсами , защитили снизу , установили бамперы спереди и сзади , установили лебёдки спереди и сзади , установили пороги . Попутно , с поднятием кузова на 5см образовалась возможность увеличить ёмкость топливного бака до 150 л. Исполнили и это.

Как видите , в подготовке не использовано ничего американского , никаких суперпупер подвесок и рычагов , никаких супер пружин и рессор . Это оставляет вашу машину ремонтнопригодной и очень близкой к оригиналу . Она немного , безусловно , потеряла в устойчивости на трассе и больших скоростях , мы ведь чуть приподняли центр тяжести , но сделали это минимально.

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

 

Из желательного , по нашему мнению продолжения подготовки — вынос запасного колеса из под днища на задний бампер . Это не дань традиции , это понимание невозможности извлечения запаски при пробое колеса в колее или болоте . Машина ляжет на колесо всей своей массой и придётся выкопать траншею с метр шириной , что бы её оттуда извлечь . А на её место правильно поставить заднюю лебёдку . Или бак для воды , или допбак для топлива. Или газовый баллон.Моторы Тундры, что 5.7, что 4.7, прекрасно переводятся на газ и очень его преспокойно переваривают.

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

По применению лебёдок наша рекомендация будет следующая. И вперёд и назад правильно устанавливать лебёдки с тяговым усилием не ниже 12000 фунтов . С обязательной прокладкой силового кабеля от акомулятора до лебёдки как плюсового , так и минусового . Желательна установка второго АКБ  . Необходимо отдавать себе отчёт , что так же , как и Навара , Тундра становится серьёзным внедорожником с колесом этак на 40-42дюйма диаметром , а при меньшем применение лебёдки будет достаточно частым , а по сему обязано быть решено правильно . Как в плане  установки , так и эксплуатации . Настоятельно рекомендуем использовать лебёдку (пусть даже 12000) через блок . Понимание простой истина  — электромоторы постоянного тока с постоянными магнитами развивают скорость пропорциональную сопротивлению намотки позволит избежать вам перенагрузки лебёдок при использовании блока. Скорость движения (лебежения) не станет меньшей при использовании блока , а вот механизм и электрическая часть лебёдки будут испытывать в два раза меньшие нагрузки.

В заключение хотелось бы обратить внимание владельцев Тундры на всего один момент планового технического обслуживания : подшипники ступиц передних колёс внедорожников Тойоты серий 120, 200, Секвойи и Тундры имеют слабую защиту от попадания внутрь влаги и грязи . Оставим это на совести производителя . Почему подшипники этих серий ходят до 100 тысяч километров , а аналогичные по производителю (KOYO) , конструкции и размерности подшипники Тойоты Прадо 90. Никакие осмотры и покачивания не дадут вам правильной картины состояния данного узла . Просто меняйте подшипники через 50 тыс.километров и можете вычеркнуть телефоны эвакуационных служб . Всё остальное в Тундре достойно высочайшей оценки надёжности. А главное-прогнозируемо.

sale@jeepstroy.ru


+ 7(951)518-18-18

Московское время.

Пн-Пт 8:00-18:00

Суббота : 8:00-14:00

Воскресенье — выходной


Категории товаров

  • Автопалатки
  • Багажники силовые
  • Баки топливные
  • Бамперы силовые
  • Бамперы стеклопластиковые
  • Блокировки
  • Бодилифт кузова
  • Бортовые редукторы
  • Брызговики
  • Бушвакеры
  • Вездеходы
  • Выкатные платформы
  • Глушители
  • Диски колёсные
  • Домкраты реечные
  • Защита днища
  • Калитки под запаски
  • Каркасы безопасности
  • Квадроциклы
  • Компрессоры, ресиверы
  • Кунги, крышки на пикапы
  • Лебёдки для автомобилей
  • Лебедки для квадроциклов
  • Лебедки для эвакуаторов
  • Лебедки переносные
  • Лебедки с площадками
  • Лифт подвески
  • Наклейки автовинил
  • Ножи, топоры, мачете
  • Одежда и аксессуары
  • Оптика, электроприборы
  • Площадки под лебёдки
  • Пороги силовые
  • Проставки колесные
  • Разное
  • Расширители арок
  • Рестайлинг комплекты
  • Рулевое управление
  • Сенд-траки
  • Снаряжение
  • Снегоотвалы
  • Снегоходы
  • Спальные места
  • Спойлеры
  • Тормозная система
  • Трансмиссия 4х4
  • Тросы, стропы
  • Фаркопы и сцепки
  • Хабы колесные
  • Шины внедорожные
  • Шноркели
  • Электрические выдвижные пороги
  • Якоря для лебедок
  • Ящики, боксы

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.

Наш E-mail

sale@jeepstroy.ru

Н
а
п
и
с
а
т
ь
н
а
м
Б
е
з
р
е
г
и
с
т
р
а
ц
и
и

Наш телефон

+ 7(951)518-18-18

Мы в социальных сетях

 Вконтакте YouTube Одноклассники Instagramm whatsUpp



Публичная оферта.

Производители и поставщики агрегатора ООО "ДЖИПСТРОЙ" оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов!
ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается!
Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.


Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.

Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2025 | jeepstroy.ru |

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой персональных данных и офертой.

Если не получается заполнить форму, просто напишите нам на почту: sale@jeepstroy.ru

Оформить заказ

Контакты СТО предоставляются клиентам во время заказа изделий, так как многие изделия нужно ожидать: доставка, производство, комплектация и т.д. Чтобы попусту не отвлекать людей от работы, с СТО связывают только конкретных клиентов, с конкретными изделиями и утверждёнными сроками!

Уникальное предложение!

НАСАДКИ НА ШНОРКЕЛЬ ЗА 5000 РУБЛЕЙ!

Действительно только для Вас.

И только в течении 24 часов!

Перейти к выбору насадок

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, отправку сообщений, и подтверждаю ознакомление с политикой персональных данных, согласием на обработку данных метрическими программами и офертой.

Если не получается заполнить форму, просто напишите нам на почту:
sale@jeepstroy.ru

↑ Наверх ↑