Изготовление Грузинского якоря
17 января, 2018
Article
Честно, смешно уже смотреть на все якоря, которые предлагаются производителями типа якоря АРБ, красненькие америкосские якоря с колотушками по 3500-8000 руб. за штуку, всё что в Интернет магазинах продают, наши алюминиевые размером с велосипед и участием второй пары рук. Ответственно заявляю ВСЁ ЭТО БРЕД ДРУЗЬЯ!!! Этот велосипед мы с Грузином (Алико) изобрели ещё год назад!
Так теперь он и называется «Грузинский якорь».
Предел привитимизма, надёжности, эффективности, низкой себестоимости… Мы взяли обрезок лома, приварили к нему два лепестка из 5ки. Прорезали дырки в нужном под трос месте, зачалили огрызок старого стального троса от лебёдки и всё! И ВСЁ!!! И ВЫ забыли, что у вас одна машина и нет помощника! Едешь куда хочешь, лишь бы была лебёдка и кувалда! Долго не хотел рассказывать, но наконец понял, что патентовать бесполезно, так как в любом гараже за 15 минут последний алкоголик сваяет.
Скептики! Можете даже не дуть щёки! сварите, попробуйте и всё поймёте сами! За год щё не разу не один экипаж не подводил, а бывало, цепляли за якорь не по одной машине одновременно! Всё дело в ДЫРОЧКЕ! Грузин архитектор! и сопромат знает как отче наш.. Как только мы в дырочку продели трос, случилось чудо! А заключается оно вот в чём: Чем сильнее тянуть за наш якорь, тем глубже он уходит в грунт!
Скептики мне говорили: да ему же трос не даст зарыться.. Эх ребята , да наш якорь сам трос, вместе с шакалом к центру земли тянет! Главное забивать под правильным углом ! Патом, если сзади, тянуть за тот же трос, якорь выходит из земли как по маслу, мы даже хайджеком научились его выдёргивать, чтоб машину не разворачивать, а я себе шакл наверху приварил.
Вот эта штука на с самим Грузином, размером с небольшую лопату, одновременно держала и вытащила из солончаков севшего на мосты 105 на 36 Симексах и привязанную к нему нивку на 31 гудричах.. Раньше мы для этого дела по две лебёдки за машину цепляли.
Мы себе давно таких наделали, но они такие маленькие, что некто на соревнованиях их и не видит. Извиняюсь за корявый почерк на рисунке, палец поломан…
Пользуйтесь на здоровье!!!
Обсуждения испытания и отзывы о якоре ЗДЕСЬ
Купить якорь ЗДЕСЬ
Автор статьи: Людоед
sale@jeepstroy.ru
+ 7(951)518-18-18
Московское время.
Пн-Пт 8:00-18:00
Суббота : 8:00-14:00
Воскресенье — выходной
Категории товаров
- Автопалатки
- Аккумуляторы
- Багажники силовые
- Баки дополнительные
- Бамперы силовые
- Бамперы стеклопластиковые
- Блокировки
- Бодилифт кузова
- Бортовые редукторы
- Брызговики
- Бушвакеры
- Вездеходы
- Выкатные платформы
- Глушители
- Диски колёсные
- Домкраты реечные
- Защита днища
- Защита крыльев, окон
- Калитки под запаски
- Каркасы безопасности
- Квадроциклы
- Компрессоры, ресиверы
- Кунги, крышки на пикапы
- Лебёдки для автомобилей
- Лебедки для квадроциклов
- Лебедки для эвакуаторов
- Лебедки переносные
- Лебедки с площадками
- Лестницы для багажников
- Лифт подвески
- Люки в крышу
- Наклейки автовинил
- Ножи, топоры, мачете
- Одежда и аксессуары
- Оптика, электроприборы
- Площадки под лебёдки
- Пороги силовые
- Проставки колесные
- Разное
- Расширители арок
- Рестайлинг комплекты
- Рулевое управление
- Сенд-траки
- Снаряжение
- Снегоотвалы
- Снегоходы
- Спальные места
- Спойлеры
- Тормозная система
- Трансмиссия 4х4
- Тросы, стропы
- Фаркопы и сцепки
- Хабы колесные
- Цепи, ремни, шиповка
- Шины внедорожные
- Шноркели
- Электрические выдвижные пороги
- Якоря для лебедок
- Ящики, боксы
Доставляем по всей России и странам таможенного союза.