logo
0
  • Магазин
  • Сертификаты
    • Сертификаты
    • Отказные письма
  • Заказ
  • Отзывы (323)
    • Добавить отзыв
  • Доставка
  • Статьи
  • Конкурсы
  • Контакты
  • Новости
    • Добавить новость
  • СТО

ВСЁ ЧТО ЕСТЬ В РФ НА ВАШ ВНЕДОРОЖНИК В ОДНОМ МЕСТЕ ПО ЗАВОДСКИМ ЦЕНАМ С ДОСТАВКОЙ И УСТАНОВКОЙ В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
ВНИМАНИЕ ! В связи с неприрывным ростом цен в РФ, цены на сайте, могут отличаться от актуальных на момент покупки

Бигфуты и их сверх мощные моторы драгстер — класса «Top Fuel»

16 января, 2018 Article

Бигфуты и их моторы

«Один двигатель драгстер — класса «Top Fuel» объемом 8,2 литра обладает большей мощностью, чем все болиды, стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.

В максимальном режиме этот мотор потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный «Боинг 747» потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

Стоковому двигателю Dodge Hemi V8 (425 л/с (318 kW) не хватит мощности, чтобы даже провернуть турбокомпрессор «Top Fuel». 85 кубометров воздуха, сжатые «суперчарджером», после добавления топлива имеют субстанцию очень близкую к плотности твердого тела, цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

Для того, чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G; чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции, перегрузка на старте достигает 8G. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее, чем вы прочтете эту строку. Русскому человеку будет приятно узнать, что с 0 до 100км/ч машина разгоняется за 1.1 секунды. Двигатели «Top Fuel» выдерживают примерно 540 стартов! Рекорд скорости — 533 км/ч. Если рассмотреть это в жизни, то получится следующая картина: представьте, что вы ведете твин-турбовый Corvette, Z06, Supra, Porsche, Ferrari или Lambogini. В миле от вас стоит «Top Fuel-драгстер», готовый тронуться в тот же момент, когда вы с ним поравняетесь. У вас есть неоспоримое преимущество в начальной скорости на старте. Вы управляете машиной на «законных» 320 км/ч. Загорается «зеленый», драгстер трогается вторым. Корветт идет на максимуме, но вы отчетливо слышите приближающийся рев и, ровно через 3 секунды, драгстер настигает и обходит. Он выигрывает на финише, ровно через четверть мили с того момента как вы поравнялись с ним. Просто вдумайтесь в это! С нуля он набрал 320 км/ч и не только догнал, но и «разорвал» вас на финише».

 

Бигфуты и их сверх мощные моторы драгстер - класса «Top Fuel»

Сегодня читателям портала Джипстрой я расскажу о не менее впечатляющих технологиях, призванных будоражить воображения, и выжимать тонны адреналина, как с пилотов, так и со зрительских трибун. Речь пойдёт о старой американской забаве, гонках на «БИГ-ФУТАХ».

Мало кто знает, и вряд ли сразу поверит, но сегодня средний «биг-фут» достигает в весе до 5 тонн, и это на две – три тонны меньше, чем было лет десять назад, вес удалось снизить благодаря использованию трубчатого несущего каркаса вместо рамы. Интересно, что в США 50% пространственных каркасов для всех биг-футов изготавливается одной компанией. Листовые рессоры, благодаря ненадёжной конструкции (при высоких прыжках они просто лопались), сегодня заменили азотными амортизаторами (по два масляных амортизатора с сообщающимися ресиверами, заполненными азотом на каждое колесо). В итоге подвеска биг-фута, может содержать до двухсот литров жидкого азота, что позволяет машине совершать головокружительные прыжки. Рекордом на сегодняшний день является прыжок на биг-футе через Боинг: 9 метров в высоту и 60 в длину, и это без последствий для пилота и машины. Впечатляет?!! Также в ходовой части используется дифференцированное рулевое управление всеми четырьмя колёсами, а для снижения нагрузки на полуоси и повышения крутящего момента, мосты применяются исключительно с планетарными бортовыми передачами. Кулачковая коробка имеет всего три передачи, и позволяет без сцепления переключить все передачи за 1 секунду.

Самое очевидное достоинство подобных монстров это колёса, стоимостью до 1500$ каждое, шестью метрами в обхвате и шириной в полтора. Что интересно, в основном это резина от колёсных погрузчиков, порезанная и облегчённая, как на протекторе, так и на бортах вручную! Невероятно, но благодаря гигантским колёсам почти все биг-футы великолепно плавают… Это стало известно совершенно случайно, когда в прошлом веке, для рекламной фото-сессии попытались загнать машину в реку, до этого дня никто и не предполагал, что столь внушительного монстра невозможно потопить. И наконец самое главное: ДВИГАТЕЛЬ! Средний двигатель развивает мощность в 1.500 л/с. Всё дело в топливе, биг-футы вместо бензина поглощают метанол (спирт). Дело в том, что у метанола температура горения в два раза ниже, чем у бензина, что придаёт дополнительные 20% мощности и не позволяет на предельных нагрузках перегреваться двигателю. Да простят нас российские алкоголики, но средний расход двигателя биг-фута, 30 литров «спирта» на 100 метров, да — да мы не ошиблись на сто метров…

Кроме расхода есть ещё один минус использования метанола, в случае пожара, пилот даже не видит что давно уже горит, пламя чистейшего спирта, абсолютно бесцветное, поэтому используются специальные амологированные баки и дистанционное управление двигателем на случай аварии или потери сознания пилотом, например, после сильного прыжка. Но все недостатки покрывает мощность машины, любой биг-фут без труда становится на задние колёса, и может так ехать сколько угодно, дело в рулевом управлении и в пластиковом прозрачном поле. Сегодня появилась новая забава, — загонять биг-футы в грязь, полный привод и невероятная мощь, создаёт такие грязевые гейзеры, что российским трактористам впору обзавидоваться.. а пока им остается только искоса смотреть хотя бы на К-700, а вдруг…

Джипстрой

sale@jeepstroy.ru


+ 7(951)518-18-18

Московское время.

Пн-Пт 8:00-18:00

Суббота : 8:00-14:00

Воскресенье — выходной


Категории товаров

  • Автопалатки
  • Багажники силовые
  • Баки топливные
  • Бамперы силовые
  • Бамперы стеклопластиковые
  • Блокировки
  • Бодилифт кузова
  • Бортовые редукторы
  • Брызговики
  • Бушвакеры
  • Вездеходы
  • Выкатные платформы
  • Глушители
  • Диски колёсные
  • Домкраты реечные
  • Защита днища
  • Калитки под запаски
  • Каркасы безопасности
  • Квадроциклы
  • Компрессоры, ресиверы
  • Кунги, крышки на пикапы
  • Лебёдки для автомобилей
  • Лебедки для квадроциклов
  • Лебедки для эвакуаторов
  • Лебедки переносные
  • Лебедки с площадками
  • Лифт подвески
  • Наклейки автовинил
  • Ножи, топоры, мачете
  • Одежда и аксессуары
  • Оптика, электроприборы
  • Площадки под лебёдки
  • Пороги силовые
  • Проставки колесные
  • Разное
  • Расширители арок
  • Рестайлинг комплекты
  • Рулевое управление
  • Сенд-траки
  • Снаряжение
  • Снегоотвалы
  • Снегоходы
  • Спальные места
  • Спойлеры
  • Тормозная система
  • Трансмиссия 4х4
  • Тросы, стропы
  • Фаркопы и сцепки
  • Хабы колесные
  • Шноркели
  • Электрические выдвижные пороги
  • Якоря для лебедок
  • Ящики, боксы

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.

Наш E-mail

sale@jeepstroy.ru

Н
а
п
и
с
а
т
ь
н
а
м
Б
е
з
р
е
г
и
с
т
р
а
ц
и
и

Наш телефон

+ 7(951)518-18-18

Мы в социальных сетях

 Вконтакте YouTube Одноклассники Instagramm whatsUpp



Публичная оферта.

Производители и поставщики агрегатора ООО "ДЖИПСТРОЙ" оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов!
ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается!
Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.


Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.

Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2025 | jeepstroy.ru |

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой персональных данных и офертой.

Если не получается заполнить форму, просто напишите нам на почту: sale@jeepstroy.ru

Оформить заказ

Контакты СТО предоставляются клиентам во время заказа изделий, так как многие изделия нужно ожидать: доставка, производство, комплектация и т.д. Чтобы попусту не отвлекать людей от работы, с СТО связывают только конкретных клиентов, с конкретными изделиями и утверждёнными сроками!

Уникальное предложение!

НАСАДКИ НА ШНОРКЕЛЬ ЗА 5000 РУБЛЕЙ!

Действительно только для Вас.

И только в течении 24 часов!

Перейти к выбору насадок

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, отправку сообщений, и подтверждаю ознакомление с политикой персональных данных и офертой.

Если не получается заполнить форму, просто напишите нам на почту:
sale@jeepstroy.ru

↑ Наверх ↑