Усиленный ступичный узел «VAP-Ивеко С «
Артикул: 001
Усиленный ступичный узел «VAP-Ивеко С » (2121-21214 до 2010 г.в.) кулаки с двухрядным подшипником (от Ивеко) и усиленной ступицей 22 шлица
Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:
- Расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы может быть повышена, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
- Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
- Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
- Снижение потерь на трение в подшипниках, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
- Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом.
При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:
- При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку.
- Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
- Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс.
- Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
*Индекс «С» в названии обозначает назначение изделия для т.н. «старой» нивы, до 2010 г.в.
Применение: Нива, LADA 4×4 Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.
Комплектация:
- Поворотные кулаки с запрессованными подшипниками 2 шт.
- Сальники стандартные, 4 шт.
- Оригинальные ступицы
- Инструкция по установке
ЦЕНА: 13 800 руб.
Усиленный ступичный узел (кулаки поворотные 2123 с двухрядным подшипником).
Артикул: 002
Заводской вариант двухрядного ступичного подшипника ОЕМ 21214-3103020-82 (пр-во Россия) , в нерегулируемых ступичных узлах по типу нового образца (применяемых на конвейере АвтоВАЗ с 2017г.)
Поворотные кулаки изготовлены из поковок конструкционной легированной стали марки 40х, прошедших необходимую термическую обработку. Кулаки исполнены под шариковый подшипник, разработанный по заказу «АВТОВАЗА», который производится на Вологодском подшипниковом заводе и предназначен для использования в ступичных узлах модернизированных а/м «Нива» и «Шевроле Нива» с 2017 года. Подшипник имеет качественный уплотнитель и заполнен консистентной смазкой. Внутренний диаметр подшипника — 45 мм. под увеличенный диаметр шеек ступиц колес (отличаются от штатных до 2017г.)
Преимущества комплекта (усиленные ступицы , кулаки и подшипники):
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
- Увеличенный ресурс ступичного узла за счет применения более мощного подшипника.
- Повышенная надежность ступичного узла ввиду применения новой конструкции ступицы, которая позволяет избежать поломки шейки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
- Хорошая защита от воздействия воды, пыли и грязи, т.к. подшипник имеет полностью закрытую конструкцию.
Данный ступичный узел-неплохой вариант для бережливых хозяев,полагающихся на недорогие отечественные комплектующие.
Применение: Нива 4×4 с 2009 г.в. , Шевроле Нива и их модификации.
Комплектация:
- 2 поворотных кулака под АБС с запрессованными подшипниками
- 2 ступицы на 24 шлица
- 2 проставочных кольца шлицевого ШРУС
ЦЕНА: 13 800 руб.