Грузинский якорь
17 января, 2018
Article
Как появился Грузинский якорь
моя первая статья в сети по этому поводу, и первое испытание грузинского якоря.
Всё началось обыденно и потому не заслуживало особого внимания..
После долгих сборов и всем известной рыбалки в Рогошкино под пиво с молоком в окружении стада коз, от души покатавшись, нам с Алеко показалось мало приключений, и в отличии от всех благополучно поехавших домой по асфальту, мы рванули в Ростов напрямик, от хутора Лагутник на Каратаево! Прихватив с собой пару пассажиров: Дениса (его ник: Forsel-Pro) и одного зрителя, о чём очень скоро они сильно пожалели. Сытые и довольные мы выдвинулись примерно в 19.00.
Как то, я заикнулся, когда меня спросили: когда мы будем в Ростове?!, что последняя рыбалка с Алеко, благополучно закончилась в пять утра в полном изнеможении, и с парой эвакуаторов с недовольными, помятыми, и сонными лицами Водяного и Мойдодыра.. Как в воду смотрел! Пока было светло, всё проходилось просто и непринужденно, но как только начало смеркаться, лужи стали глубже, броды длиннее, а почва мягче, и не одного деревца вокруг, сплошной камыш.
Впереди более лёгкий шёл Алеко, как только он подсаживался, крузак легко выдёргивал лебёдкой назад ниву… Первые раз пять, мы наивные сматывали лебёдку обратно.. О! как тогда мы ошибались.. Как только с улицы повеял до боли знакомый запашек солончака, после вытащенной нивы, крузак глухо сел на мосты.. Что мы только не делали с нивой, и боком и раком, и поперёк колеи упирали, всё ровно, якоря из неё не получилось, наматывал я её на себя и всё! И вот как про последнюю зыбкую надежду, вспомнили про некогда, как в последствии выяснилось незаслуженно обсмеянный «Грузинский якорь».
Забили мы его хайджеком в грунт (Кувалду Алеко «предусмотрительно» оставил дома), зацепили к нему ниву за фаркоп, а спереди залебедили крузака.. Начали тянуть, и якорь к всеобщему удивлению заработал.., чем сильнее было усилие, тем глубже он уходил в грунт, нива трещала по швам. Алеко уже смерился с тем, что ещё пара витков 12.500 лебедки и его пепелац станет четырёх дверным длиннобазником, но якорь с его смешным тросиком держал вес упёршегося мостами 105 круйзера на 36 колёсах.. Сколько было радости, когда, наконец, крузак вылез, но наивные тогда мы ещё не знали, что это только начало!
Дальше на нашем героическом пути стало попадаться всё больше воды, единственные сапоги давно утонули и Денису Макарову пришлось раздеться. Страшно было смотреть: с полночи все камыши уже были в инее, а между ними по калено в воде в белых семейниках и носках бегал грязный человек… На середине пути, ниву начало заливать, первое время перед каждым бродом Алеко то и дело нырял под капот и обильно поливал из разных баллончиков высоковольтную проводку. Когда баллончики закончились, нива входила в броды на 4х цилиндрах, а выходила в лучшем случае на 3х.. или не выходила вообще, тогда в дело вступал человек в семейных трусах, то и дело затаскивая в воду трос лебёдки.
К часу ночи, под вой шакалов, все поняли что тоже проголодались, а есть давно нечего, воизбежании джиперского каннибализма, мне пришлось извлечь заначку, разделить последние сникерсы и с новыми силами в бой.. К двум часам, дорогу, если это можно назвать дорогой, заволок густой туман. Ехать стало невозможно, приходилось идти буквально по приборам (по джипиэсу) или просто выходить и прокладывать маршрут с фонариками впереди машин.. Наконец часам к трём, еле-еле периодически вытаскивая то крузака то ниву, мы добрались до того места, откуда в прошлую «рыбалку» в это же время, всем клубом эвакуировали нас с Алеко.
Залитая водой балка с вязкими колеями по пояс, болотом с обеих сторон и крутыми берегами с насыпями казалась практически неприступной.. Да ещё и куча брёвен, покрышек, и другого мусора, закинутого несчастными, некогда сидевшими местными жителями и Алеко в том числе. С какой только стороны Алеко не пытался прорваться, всё заканчивалось замёрзшим Денисом, плавающим с тросом вокруг утонувшего фаркопа нивы. В последний раз Денис окончательно провалился по грудь и замотанного во всё, что только было его пришлось усадить в машину. В конце концов, мы все-таки перетащили на противоположный берег якорь с хайджеком (Кувалдой не как у Охотника!) и после долгих споров, как последний вариант я попытался выскочить ходом на противоположную сторону, — выскочила только морда… Как только зацепили якорь за мою лебёдку, он ушёл буквально на метр в землю.. На петле его троса, Алеко приспособил мой шакл, так вот через пару минут из земли торчал только он. Короче якорь выдержал, и я вылез, за мной тем же путём подтянулся Алеко..
Якорь за одну ночь, все научились довольно эффективно доставать хайджеком! В прошлый раз с этого места мы доехали до Каратаева за 10 минут. В этот у нас ушёл час с небольшим, потому что колея, протоптанная между двух заводей была сделана «Т — 150» и на неё было жутко смотреть, не то что ехать! К тому же, вся эта забава, сопровождалась всё усиливавшимся туманом. Как раз, в самый подходящий момент у Алеко захлебнулась и потухла правая фара, та с чьей стороны был канал.. Пришлось выходить и смотреть проезды впереди машины пешком.
У самой фермы в последний раз я выдернул Алеко и в 5.00 мы ощутили асфальт под колёсами.. Не знаю как Алеко, но я на этом участке, выпалил в атмосферу 50 литров солярки…
Смотрите фото, завидуйте, а мы пойдём наверное патентовать «Земляной якорь лебёдочный анкерный». Нужно как-нибудь собраться клубом и пройти ночью трассу, по которой мы с Алеко ездили уже дважды!
Отзывы о грузинском якоре, вы можете посмотреть ЗДЕСЬ .
Купить якорь ЗДЕСЬ.
Автор статьи: Людоед
Джипстрой.РФ
sale@jeepstroy.ru
+ 7(951)518-18-18
Московское время.
Пн-Пт 8:00-18:00
Суббота : 8:00-14:00
Воскресенье — выходной
Категории товаров
- Автопалатки
- Аккумуляторы
- Багажники силовые
- Баки дополнительные
- Бамперы силовые
- Бамперы стеклопластиковые
- Блокировки
- Бодилифт кузова
- Бортовые редукторы
- Брызговики
- Бушвакеры
- Вездеходы
- Выкатные платформы
- Глушители
- Диски колёсные
- Домкраты реечные
- Защита днища
- Защита крыльев, окон
- Калитки под запаски
- Каркасы безопасности
- Квадроциклы
- Компрессоры, ресиверы
- Кунги, крышки на пикапы
- Лебёдки для автомобилей
- Лебедки для квадроциклов
- Лебедки для эвакуаторов
- Лебедки переносные
- Лебедки с площадками
- Лестницы для багажников
- Лифт подвески
- Люки в крышу
- Наклейки автовинил
- Ножи, топоры, мачете
- Одежда и аксессуары
- Оптика, электроприборы
- Площадки под лебёдки
- Пороги силовые
- Проставки колесные
- Разное
- Расширители арок
- Рестайлинг комплекты
- Рулевое управление
- Сенд-траки
- Снаряжение
- Снегоотвалы
- Снегоходы
- Спальные места
- Спойлеры
- Тормозная система
- Трансмиссия 4х4
- Тросы, стропы
- Фаркопы и сцепки
- Хабы колесные
- Цепи, ремни, шиповка
- Шины внедорожные
- Шноркели
- Электрические выдвижные пороги
- Якоря для лебедок
- Ящики, боксы
Доставляем по всей России и странам таможенного союза.