Джипстрой, интернет магазин 4х4, самый крупный интернет-магазин внедорожного тюнинга.
Нам 5 лет!
 
 

SUZUKI

 

Suzuki samurai начал свою историю в1968 год. В этот год компания Suzuki начала разработку своего первого полноприводного автомобиля. К 1970 г. былоналажено производство и LJ10 (LJ - light jeep) была представлена на рынок Японии.



Сидений в салоне автомобильчика было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья. Это была машина c единственным плоским лобовым стеклом (откидывающимся вперед), наружными замками-пружинками на капоте, цепочками вместо дверей. Подвеска с листовыми рессорами и солидная рама позволяли выдерживать большую для такой маленькой машины нагрузку (ее вес составлял всего 600 кг, а длина базы равнялась 1930 мм). Автомобиль имел постоянный полный привод. Первый LJ был оснащен новым маленьким двухцилиндоровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Его мощность составляла всего 25 л.с., а объем составлял 0,36 л.

Не смотря на успех LJ10 на внутреннем рынке, в компании Suzuki понимали, что для успеха в других странах нужны более мощные двигатели.

1974 годВ Suzuki решили попробовать экспортировать новую модель LJ50 в Австралию, находящуюся в стороне от мирового автомобильного рынка. LJ50 была оснащена трехцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 0,55 л. 

В этой машине запасное колесо помещалось снаружи на задней части кузова, что позволило зазместить сзади два пассажирских места (пассажиры на них сидели лицом друг к другу). Автомобиль снабжался как открытым, так и закрытым (с жестким верхом и боковыми дверцами)кузовами. В Австралии такой автомобиль завоевал репутацию машины, проезжающей практически где угодно.

1977 годКомпания Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник и в 1977 годубыла выпущена модель LJ80. В кузов были внесены небольшие изменения - увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна. Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружиннымми клеммами, как в предыдущих версиях LJ, былслегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с.

LJ80 поступил в продажу в Австралии в 1978 г. и прекрасно продавался там, но это было только начало. Появление LJ80 в Голландии в том же 1978 г. ознаменовало появление нового секторарынка полноприводных автомобилей.

1982 год Suzuki продолжала успешно продавать свой маленький внедорожник на внутреннем рынке. C появлением модели SJ410 компания действительно вышла на новые рынки. Внешне машина стала более стильной, салон - менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами.

Модель SJ410 была оснащена четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л имощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.

1984 годПоявилась модель SJ413 - усовершенстваванная версия SJ в более изящном кузове, отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с.(впрыск) и 64 л.с. (карбюратор). Внутренняя отделка соответствовала требованиям покупателей. Коробка переключения передач стала пятиступенчатой. Спустя год Suzuki выпустила обновленную модель, предназначенную для внешнего рынка и названную Samurai. Благодаря своей предельной функциональности эта уникальная модель была с успехомпринята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах и собирались в Индии и Испании. В США Samurai был признана лучшим полноприводным автомобилем по соотношению «цена - качество». В такой модификации модель выпускалась до 1989 г.

1990 го Модель Samurai развивалась и в период с 1988 по 1990 выпускалась практически в том же кузове и с той же подвеской, что и ранее, но с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 97 л.с. С 1994 г. модель Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с. В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny практически в том же кузове как и SJ413, но с турбированным двигателем объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с. В 1995 г. пружины в подвеске сменили листовые рессоры. С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Япониив кузове SJ413 выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели - карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с.

В подвеске использовались листовые рессоры.

Джипстрой.РФ

 
Добавление комментариев временно отключено!