Джипстрой, самый крупный интернет - магазин внедорожного тюнинга.
Нам 5 лет!
 
 

Онлайн консультация

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ 4х4

В данном разделе новички и не только могут задать любой интересующий их вопрос от рекомендаций по приобретению и обслуживанию отечественных и зарубежных внедорожников до их ремонта и внедорожной подготовки!

ВНИМАНИЕ! Вопросы касающиеся магазина и продукции задавайте в почту, или по ссылке:

«ВОПРОСЫ ПО ТОВАРАМ И МАГАЗИНУ СЮДА!»

РЕГИСТРАЦИИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

 

 
Добавление комментариев временно отключено!
Комментарии посетителей:
Патрол
20:18 15/08/2012
Вы видели что на патрули поляки 6.5 литров дизель ставят, знаете что то об этом?
 
Джипстрой
15:03 15/08/2012
Ну и что что там предвпрыск есть на форсунках.. Он же не ЭБУ управляется как на современных двигателях, а просто давлением. ТНВД даёт нужное давление форсунка работает - не заморачивайтесь.
Главное плунжерную пару поставить 12 как на FTE, и оборотов насосу дать столько же сколько даёт ФТЕшный насос, это можно сделать заменой кулачков. Не знаю какой вы насос ставите, но желательно чтоб у него турбокорректор был. Даже если у вашего нет, крышку с турбокорректором можно отдельно купить, хоть на разборке. Она встанет, посадочные места на всех этих насосов одинаковые.
Нюансов много будет, от разных лап и выпускных коллекторов, до самого главного: У FTE интеркуллер есть, а у восьмиесяток нет, если с 100 на 105 крукзак этот девайс можно с минимальными переделками переставить, то с вашей восьмидесяткой придётся повозится..
 
TOYOTA 80
14:49 15/08/2012
Добрый день подскажите пожалуйста. собираем мотор FTE хотим поставить на восьмидесятку, собираем на механическом ТНВД, нужно ли менять форсунки FTE они ведь там с двойным впрыском?!
И какие нюансы могут ещё возникнуть при замене этогоматора?
 
Джипстрой
14:05 15/08/2012
Не конкретной марки, а всего из чего можно построить внедорожник спортивный. Посмотрите мои программы они есть и на этом сайте в разделе Видео..

Обращайтесь
 
Паджеро
14:04 15/08/2012
Понятно, спасибо
Вижу вы знаток марки!? можно ли вам в дальнейшем обращаться за помощью?
 
Джипстрой
14:01 15/08/2012
ну если не боитесь замараться то видно будет ..
 
Паджеро
14:00 15/08/2012
А без ямы видно его?
 
Джипстрой
14:00 15/08/2012
С правой стороны сзади за колесом на внешней стороны рамы номер выбит. Как бы между брызговиком и задним бампером. Понятно?!
 
Паджеро
13:58 15/08/2012
Сегодня покупаю Паджеро 2 3д V6 3000

Где вообще номера искать
год 1992
 
Джипстрой
13:57 15/08/2012
Нет, я владелец jeepstroy.ru что у вас за Паджеро? Просто, Спорт, Мини, Эво?! какого года и европеец японец или американец?
 
Паджеро
13:56 15/08/2012
Привет! Я так понимаю, вы владелец паджеро?! В группе вас нашёл... Немогли бы подсказать, должен ли быть где-нибудь на раме выбит номер?
 
М Монтера
13:50 15/08/2012
Блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!!!!!!!!! столько информы))))) разберемся!!))))))))))))))))))))))
 
Джипстрой
13:26 15/08/2012
Загоняйте на станцию, ставьте пузырь мастеру. Он её пощупает и скажет сколько она прослужит.
Главное необходимо посмотреть:
1. не текут ли головки блока цилиндров,
2.передний и задний сальник мотора,
3. подушки двигателя и коробки чтоб небыли порваны,
4. гидроусилитель кондиционер рабочие.
5. вязкостная муфта на вентиляторе целая чтоб включалась при нагреве мотора,
6. помпа чтоб не текла,
7. ремень ГРМ и натяжные ролики чтоб не требовали скорой замены
8. чтоб не ел масло - это обычно видно по выхлопу .
9. пусть масло в коробке проверит - там наверняка автомат, чтоб не жжёное было, цвет, запах, и пусть капнет на белый бумажный листик, будет видно есть ли фрикционная пыль в масле.
10. рама у митсубиси зади в районе колёсных арок гниёт, пусть посмотрит состояние.

Вот по этому списку прямо и смотрите! остальное копейки.. Покажите, что не знаете - мастер поёмёт..
 
М Монтера
13:21 15/08/2012
А всё равно митсубиси хочу!
По поводу той мицубиси))),
:)) В выхи заменил ступичный подшипни- 1500р, шаровые пальцы- верхние 450, нижние-650 р, тяга рулевая-360р:)) И что, это не потянете, да у десятки дороже детали, чем у нас:))))

мне нравится их машина, но ..., сколько она прослужит...
 
Джипстрой
13:08 15/08/2012
Ранер отличная машинка, лично мне в старом нравится редукторное рулевое управление. Но есть ньюанс, у этого внедорожника довольно своеобразна посадка, сидения расположены весьма низко, в нём сидишь как в девятке, и не смотря на внушительный размер, человек ростом более 1800 см в этой машине буквально будет упираться головой в крышу..
 
М Монтера
12:38 15/08/2012
А 4Ранер - что скажете?
 
Джипстрой
12:35 15/08/2012
1. Наши сыпятся!

2. Монтера если старая с мотором V6 будут проблемы, у неё больное место головки блока цилиндров они постоянно текут, сколько не меняй прокладки под крышки, со временем текут так что до литра масла в неделю требуется и весь мотор соответственно в масле. К тому же из Японцев Митсубиси не самый дешевый в обслуживании внедорожник и иногда попадаются редкие экземпляры. С снаружи как все, а агрегаты уникальные.. Но в целом не плохая машинка для бездорожья, так как построена на базе рабочей лошадки L200

3. У американцев дюймовые соединения, чтонибудь отвалится в лесу не один тракторист не поможет, не ключи не подойдут не гайки..
 
М Монтера
12:30 15/08/2012
Добрый день! Пишу по рекомендации Александра (рыбалка), хочу узнать - для леса какой внедорожник брать наш или американский... Нам предлагают знакомые Мицубиси Монтера 2000 года, но была у нас и нива - то же почти везде ездит)) хочется американца, но ремонту наверно брать не выгодно?
 
 
Форма заказа Закрыть