Джипстрой, интернет магазин 4х4, самый крупный интернет-магазин внедорожного тюнинга.
Нам 5 лет!
 
 

Онлайн консультация

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ 4х4

В данном разделе новички и не только могут задать любой интересующий их вопрос от рекомендаций по приобретению и обслуживанию отечественных и зарубежных внедорожников до их ремонта и внедорожной подготовки!

ВНИМАНИЕ! Вопросы касающиеся магазина и продукции задавайте в почту, или по ссылке:

«ВОПРОСЫ ПО ТОВАРАМ И МАГАЗИНУ СЮДА!»

РЕГИСТРАЦИИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

 

 
Добавление комментариев временно отключено!
Комментарии посетителей:
Джипстрой
17:57 22/08/2012
А какой конкретно chevrolet ?! Блейзёр, Субурбан, Тахо, K-5 и т.д. Нива в конце концов - их же море! И для какой цели?!
 
chevrolet
20:29 21/08/2012
машина нормальная плюсы и минусы
 
Джипстрой
20:56 17/08/2012
nivashop.ru - тут есть всё.
 
ваз 21213
20:13 17/08/2012
Спасибо, 2-ой вариант вроде попроще, проблема только в том что в моем маленьком городе нету вообще нормальных запчастей и уж тем более для подготовки внедорожника, может подскажешь где это все можно приобрести?
 
Джипстрой
19:07 17/08/2012
Есть два варианта перенести Редуктор Переднего Моста на балку!
1. С заменой легкосплавного корпуса на металлический, их давно научились производить из обрезка заднего моста, там сразу будут установлены крепления для передней балки. такой корпус со всем крепежом сейчас стоит 12.000 рублей - без работы.

2. Можно перенести просто редуктор, наборов для этого действа сейчас производят массу, средняя стоимость набора 2.500-3.000 рублей, в него входят крепления с сайентологическими которые крепятся на боковые крышки моста с сальниками, поддон моста с сливной пробкой, удлинённый до самого стабилизатора поперечной устойчивости и уши которые привариваются на балку. Мост таким образом опускается на 1.5 - 2 см. и держится не на двигателе, а на балке и стабилизаторе поперечной устойчивости. Польза в жёскости, от мотора мост постоянно отрывается в колеях ломая шпильки. По уменьшению вибрации, сомнительно - ниву сколько не лечи, Чероком не станет.. Цена работы рубля 3.
 
НИВА
18:57 17/08/2012
Привет, а подскажи пожалуйста как РПМ перенести на балку и сколько это удовольствие стоит(и где вообще можно приобрести все необходимое?)???
 
Джипстрой
00:26 16/08/2012
Я вам написал список для Митсубиси, который показатель. ТРРР эт мелочи! вам в колее в лесу не он нужен будет..

Повторяю не заморачивайтесь, проверяйте по списку! если датчик АБС порван на одном из колёс, попадёте на страшные 500 рублей, а если ремень ГРМ из моего списка порвётся от старости, попадёте на мелкие 50.000-70.000 рублей.
Не отвлекайтесь на мелочи, в которых не разбираетесь..

ТОЛЬКО СПИСОК !
 
М Монтера
00:24 16/08/2012
она-же не всегда бьёт. а при резком нажатии делает тррр. в ногу при мягком все ок
 
М Монтера
00:23 16/08/2012
просто в салоне продают машину и пишут, что она когда работает ABS педаль в ногу не отдает))))))))
 
М Монтера
00:23 16/08/2012
скажи пож. - это нормально?, мы когда тест драйв устраивали, именно это, казалось, должно быть нормой?

...биения в педаль при торможении не ощущается...
 
Джипстрой
20:24 15/08/2012
Мотор не так дорого особ если не с Европы, а из США.. НО таможня НАМИ за внесение изменений в конструкцию, МРЭО, КИТ, работа и т.д До хера короче. Проще на 4.8 бензине ездить с мозгами перепрошитыми.. Есть чел знакомый, с нуля ЭБУ сам делает для этого мотора, всю мощность выковыривает! РАКЕТА!
 
Патрол
20:20 15/08/2012
А скока стоят двигатели?
 
Джипстрой
20:19 15/08/2012
Не только знаю, но и они предлагали нам на нашем предприятие производить кит-комплекты для установки этих моторов в РФ
Но в РФ оказалось 2-3 клиента в год, смысла нет..
 
Патрол
20:18 15/08/2012
Вы видели что на патрули поляки 6.5 литров дизель ставят, знаете что то об этом?
 
Джипстрой
15:03 15/08/2012
Ну и что что там предвпрыск есть на форсунках.. Он же не ЭБУ управляется как на современных двигателях, а просто давлением. ТНВД даёт нужное давление форсунка работает - не заморачивайтесь.
Главное плунжерную пару поставить 12 как на FTE, и оборотов насосу дать столько же сколько даёт ФТЕшный насос, это можно сделать заменой кулачков. Не знаю какой вы насос ставите, но желательно чтоб у него турбокорректор был. Даже если у вашего нет, крышку с турбокорректором можно отдельно купить, хоть на разборке. Она встанет, посадочные места на всех этих насосов одинаковые.
Нюансов много будет, от разных лап и выпускных коллекторов, до самого главного: У FTE интеркуллер есть, а у восьмиесяток нет, если с 100 на 105 крукзак этот девайс можно с минимальными переделками переставить, то с вашей восьмидесяткой придётся повозится..
 
TOYOTA 80
14:49 15/08/2012
Добрый день подскажите пожалуйста. собираем мотор FTE хотим поставить на восьмидесятку, собираем на механическом ТНВД, нужно ли менять форсунки FTE они ведь там с двойным впрыском?!
И какие нюансы могут ещё возникнуть при замене этогоматора?
 
Джипстрой
14:05 15/08/2012
Не конкретной марки, а всего из чего можно построить внедорожник спортивный. Посмотрите мои программы они есть и на этом сайте в разделе Видео..

Обращайтесь
 
Паджеро
14:04 15/08/2012
Понятно, спасибо
Вижу вы знаток марки!? можно ли вам в дальнейшем обращаться за помощью?
 
Джипстрой
14:01 15/08/2012
ну если не боитесь замараться то видно будет ..
 
Паджеро
14:00 15/08/2012
А без ямы видно его?
 
Джипстрой
14:00 15/08/2012
С правой стороны сзади за колесом на внешней стороны рамы номер выбит. Как бы между брызговиком и задним бампером. Понятно?!
 
Паджеро
13:58 15/08/2012
Сегодня покупаю Паджеро 2 3д V6 3000

Где вообще номера искать
год 1992
 
Джипстрой
13:57 15/08/2012
Нет, я владелец jeepstroy.ru что у вас за Паджеро? Просто, Спорт, Мини, Эво?! какого года и европеец японец или американец?
 
Паджеро
13:56 15/08/2012
Привет! Я так понимаю, вы владелец паджеро?! В группе вас нашёл... Немогли бы подсказать, должен ли быть где-нибудь на раме выбит номер?
 
М Монтера
13:50 15/08/2012
Блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!!!!!!!!! столько информы))))) разберемся!!))))))))))))))))))))))
 
Джипстрой
13:26 15/08/2012
Загоняйте на станцию, ставьте пузырь мастеру. Он её пощупает и скажет сколько она прослужит.
Главное необходимо посмотреть:
1. не текут ли головки блока цилиндров,
2.передний и задний сальник мотора,
3. подушки двигателя и коробки чтоб небыли порваны,
4. гидроусилитель кондиционер рабочие.
5. вязкостная муфта на вентиляторе целая чтоб включалась при нагреве мотора,
6. помпа чтоб не текла,
7. ремень ГРМ и натяжные ролики чтоб не требовали скорой замены
8. чтоб не ел масло - это обычно видно по выхлопу .
9. пусть масло в коробке проверит - там наверняка автомат, чтоб не жжёное было, цвет, запах, и пусть капнет на белый бумажный листик, будет видно есть ли фрикционная пыль в масле.
10. рама у митсубиси зади в районе колёсных арок гниёт, пусть посмотрит состояние.

Вот по этому списку прямо и смотрите! остальное копейки.. Покажите, что не знаете - мастер поёмёт..
 
М Монтера
13:21 15/08/2012
А всё равно митсубиси хочу!
По поводу той мицубиси))),
:)) В выхи заменил ступичный подшипни- 1500р, шаровые пальцы- верхние 450, нижние-650 р, тяга рулевая-360р:)) И что, это не потянете, да у десятки дороже детали, чем у нас:))))

мне нравится их машина, но ..., сколько она прослужит...
 
Джипстрой
13:08 15/08/2012
Ранер отличная машинка, лично мне в старом нравится редукторное рулевое управление. Но есть ньюанс, у этого внедорожника довольно своеобразна посадка, сидения расположены весьма низко, в нём сидишь как в девятке, и не смотря на внушительный размер, человек ростом более 1800 см в этой машине буквально будет упираться головой в крышу..
 
М Монтера
12:38 15/08/2012
А 4Ранер - что скажете?
 
Джипстрой
12:35 15/08/2012
1. Наши сыпятся!

2. Монтера если старая с мотором V6 будут проблемы, у неё больное место головки блока цилиндров они постоянно текут, сколько не меняй прокладки под крышки, со временем текут так что до литра масла в неделю требуется и весь мотор соответственно в масле. К тому же из Японцев Митсубиси не самый дешевый в обслуживании внедорожник и иногда попадаются редкие экземпляры. С снаружи как все, а агрегаты уникальные.. Но в целом не плохая машинка для бездорожья, так как построена на базе рабочей лошадки L200

3. У американцев дюймовые соединения, чтонибудь отвалится в лесу не один тракторист не поможет, не ключи не подойдут не гайки..