Джипстрой, самый крупный интернет - магазин внедорожного тюнинга.
Нам 5 лет!
 
Внедорожники Квадроциклы Снаряжение Детский мир
 

Испытания уникального вездехода на воздушной подушке Арктика

 

Вездеход на воздушной подушке

Возможности вездехода «Арктика» испытали на акватории Иртыша. Амфибия на воздушной подушке, аналогов которому нет в мире, разрабатывали около 40 лет.

По воде, земле и даже по болоту — недоступных мест для этого вездеход в природе просто не существует. Еще несколько лет назад судно на воздушной подушке, разработанное в Омском военно-конструкторском бюро, было востребовано исключительно нефтянниками Крайнего Севера.

Сегодня ситуация изменилась в корне — уникальные машины работают в самых экстремальных условиях Ямала, Камчатки и Сахалина.Серийное производство Ариктики за последние 3 года возросло в несколько раз.


Сергей Плесовских, заместитель главного конструктора «Арктики»: «Устанавливаются, как обязательная опция, GPS-навигатор, локатор ну и различная связь — начиная от „КВ“ и заканчивая спутниковой».

Кабина и салон арктики надежно укреплены — предусмотрен обогрев на ходу и на стоянке. Единственный минус — во время движения в салоне настолько шумно, что практически невозможно разговаривать. Впрочем с этим, говорят конструкторы, ничего не поделать. Мощь и проходимость амфибии обеспечивают сразу два камазовских дизеля. Причем при внезапной поломке одного из них дотянуть до ближайшего места стоянки можно будет и на оставшемся.

Крейсерская скорось амфибии около 80 километров в час. Максимально «Арктика» может разогнаться до 150. Запасов топлива хватает примерно на 1100 километров хода, что составляет десятую часть территории России от ее восточных границ до западных.

Вездеход «Арктика» — первый и пока единственный в своем роде. Его задача пробираться там, где на другом транспорте не проедешь. Вездеход успешно прошел испытания как в условиях Крайнего Севера, так и на Дальнем Востоке.

Виктор Белов, первый заместитель министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области: «Она великолепно ездит и по воде, и по суше. У нас одна машина из Омска до Салехарда ездила своим ходом и прекрасно там работает сейчас».

Изобретением омских конструкторов сейчас активно интересуются представители крупной якутской алмазодобывающей компании. Для тех условий, в которых им приходится работать, подобный вездеход едвали не идеальный вариант.

Джипстрой.РФ

 
Добавить комментарий
Ваше имя:
 
Комментарий:
Введите символы: